Девушка ищет мужчину с псом. Архангельск, Москва. Мне 23, опыта нет, хочу попробовать)Знакомства любителей животных

Для объявлений
Аватара пользователя
Автор темы
NastenkaKus
Всего сообщений: 2
Стаж: 1 год 3 месяца
 Девушка ищет мужчину с псом. Архангельск, Москва. Мне 23, опыта нет, хочу попробовать)

Сообщение NastenkaKus »

Добрый день! Я девушка, 23 года. Рост 154, вес 50 кг.
В последнее время появилось дикое желание попробовать секс с кабелем. Хотелось бы познакомиться с интересным, приятным мужчиной, который познакомит меня со своим верным другом и поможет исполнить эту прихоть. В идеале- встречи на постоянной основе)
За это сообщение автора NastenkaKus поблагодарили (всего 3):
Niko 20, Viktorr, Псп
Реклама
Андрэ
Всего сообщений: 66
Стаж: 1 год 10 месяцев
 Re: Девушка ищет мужчину с псом. Архангельск, Москва. Мне 23, опыта нет, хочу попробовать)

Сообщение Андрэ »

Привет. Могу помочь. Есть пёс. Можно в ЛС ?
За это сообщение автора Андрэ поблагодарил:
NastenkaKus
Андрэ
Всего сообщений: 66
Стаж: 1 год 10 месяцев
 Re: Девушка ищет мужчину с псом. Архангельск, Москва. Мне 23, опыта нет, хочу попробовать)

Сообщение Андрэ »

NastenkaKus, Анастасия, ответьте в личные сообщения. Я вас ожидаю.
За это сообщение автора Андрэ поблагодарил:
NastenkaKus
Аватара пользователя
Ira
Всего сообщений: 262
Стаж: 1 год 3 месяца
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 42
Контактная информация:
 Re: Девушка ищет мужчину с псом. Архангельск, Москва. Мне 23, опыта нет, хочу попробовать)

Сообщение Ira »

Андрэ: 14 июл 2023, 19:17 NastenkaKus, Анастасия, ответьте в личные сообщения. Я вас ожидаю.
привет
Андрэ
Всего сообщений: 66
Стаж: 1 год 10 месяцев
 Re: Девушка ищет мужчину с псом. Архангельск, Москва. Мне 23, опыта нет, хочу попробовать)

Сообщение Андрэ »

Ira, позвольте узнать. Вы ко мне обращаетесь?
Андрэ
Всего сообщений: 66
Стаж: 1 год 10 месяцев
 Re: Девушка ищет мужчину с псом. Архангельск, Москва. Мне 23, опыта нет, хочу попробовать)

Сообщение Андрэ »