Беларусь зооСобаки

Любовь к псам
Flwzoo
 Беларусь зоо

Сообщение Flwzoo »

Хотелось бы устроить вязку с кобелем. Желательно в Минске и, желательно, на постоянной основе.

Девственница. Опыта ещё нет.
Реклама
колюня
 Re: Беларусь зоо

Сообщение колюня »

интересно эта тема пра хазяйку или про 4 веро ногого друга! кто девс твеник?
Flwzoo

Сообщение Flwzoo »

колюня: 23 фев 2025, 14:40 интересно эта тема пра хазяйку или про 4 веро ногого друга! кто девс твеник?
Про пользователя. Опыта у меня ещё нет. Поэтому девственность хочу потерять от пса, да и попробовать быть его сукой на постоянной основе.
колюня

Сообщение колюня »

так панимаю твая пися ищё неразу не пробыва ла писюна! или был те лесный контакт?
колюня

Сообщение колюня »

паходу всё остыло,атак всё интересно наченал ось! :oops:
Flwzoo

Сообщение Flwzoo »

колюня: 23 фев 2025, 15:01 так панимаю твая пися ищё неразу не пробыва ла писюна! или был те лесный контакт?
Был только телесный контакт.
колюня

Сообщение колюня »

ага, значет тебе надо, наченать смалого разм ера! можешь начать с огурца патом можно перийти наболе крупно е, например бонан.
Flwzoo

Сообщение Flwzoo »

колюня: 23 фев 2025, 19:07 ага, значет тебе надо, наченать смалого разм ера! можешь начать с огурца патом можно перийти наболе крупно е, например бонан
Не надо мне таких советов. Себя я разрабатывала хорошо.
колюня

Сообщение колюня »

просто усобак нетакой как учеловека. размер усабак бывает6,8,10и12см.итеб е нужно патринероват ся на оващах встав вса ответствуюшею позу
Flwzoo

Сообщение Flwzoo »

колюня: 23 фев 2025, 19:16 просто усобак нетакой как учеловека. размер усабак бывает6,8,10и12см.итеб е нужно патринероват ся на оващах встав вса ответствуюшею позу
Это я очень хорошо знаю. Я себя уже давно подготавливаю к зоо сексу. Хочется сначала начать с собак, а уже потом, если получится, перейти на свиней, почувствовав их длинный член, а потом уже на жеребцов.
Тем более хочется ощутить боли в сексе.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ