Не понятно!..Зоо-беседка

Для других тем, связанных с любовью к животным
Автор темы
oldbrownbear
Всего сообщений: 4
Стаж: 2 года
 Не понятно!..

Сообщение oldbrownbear »

Имею и желание, и возможность даже не попробовать - попрактиковать! Опыт имелся, но какой-то... "нетакой", что-ли: особо негде и некогда было и все случки выходили скомканными и довольно тревожными - какое уж тут удовольствие?.. Сейчас ситуация изменилась, есть и место, можно выделить и достаточно времени, а вот понимания, что и как сделать правильно?.. "душновато" с этим, прямо скажем. Всяческие псевдоруководтва из сети откровенно попахивают любопытствующим дрочером, даже не понимающим, что "почувствовала брызнувшую в матку горячую струйку" не более, чем фэнтезийный оксюморон и к реальности никакого отношения иметь не может, а описания реального опыта особо и нет, ибо "нафига оно надо, что-то писать, ежели всё и так хорошо?" - типичная позиция "чувственно-успешных" девочек с хвостатыми "мущщинами", в общем-то...
Может, кто-то согласится поделиться если не со всей "страждущей" общественностью, то хотя-бы с ограниченной одним полом её частью, не?..